Соколов Александр


sokolovПопал я, братцы, служить в транспортную авиацию ПВО. В небольшой отдельный транспортный отряд, который обслуживал 6-ую армию. Два Ми-8, да три Ан-26. Естественно, быстренько переучили при части, и полтора года отработал техником корабля ТЭЧ (Ан-26). Коллектив был нормальный, самое главное небольшой, а прямого начальника (у нас был начальник ТЭЧ отряда) я до сих пор считаю своим кумиром.

Служа в транспортной авиации и не попробовать полетать – считаю просто не правильно. Сначала удалось пройти ВЛК, тут подкатила возможность борттехником на Ми-8. Снова быстренько переучился. Это, кстати, одно из многих достоинств нашей альма-мастер-нас ведь готовили нас в том числе и к возможности достаточно быстро впитывать новую информацию и приспосабливаться. Летали от Калининграда до Мурманска, а Прибалтика вся вдоль и поперек. В родной Даугавпилск, правда, попал всего раз на сутки, там ведь ВВС стоял тоже. Где-то кого-то встречал, но в основном все бегом.

Потом предложили перейти на Ан-26. Зарплата побольше, да и противообледенительная система на чистом спирте позволяла тогда решать многие проблемы. Летали часто. Утром в унтах бегаешь в Мурманске, а вечером без куртки уже в Крымской молодое вино пробуешь. Конечно, это сейчас вспоминается только хорошее, романтика и прочее. А ведь было всякое. И страхи, и посадки вынужденные. Помню из-за отказа одного двигателя сели в Саваслейке. И тут помощь подошла в лице Андрея Чуйкина (он уже был инженером эскадрилии), помог и техникой, а главное поддержкой, ведь замена двигателя вне базы достаточно трудоемкий процесс. Короче, было всё, но вспоминается всё с какой-то теплотой, хотя и зарплату не платили и прочие радости 90-х годов.

Налетался я на льготную пенсию и уволился по сокращению в 1998г, благо предоставилась такая возможность. Квартиру получил в Питере однокомнатную, ещё в начале лётной карьеры – это тоже кстати был стимул летной работы. Ну, и начал пробовать себя в другой жизни. Поработал в нескольких направлениях, но связи с авиацией не терял, ну и в конце-концов опять работаю в сфере авиации, точнее плотно работаю в фирме, которая занимается поставкой различных комплектующих на вертолетные заводы.

Живу нормально. Дочке уже 15 лет, семье уже 17 лет. Живу в Питере, люблю свой город. Мне нравится жить. Считаю себя трудоголиком, но это и даёт определенные результаты. Хочется посмотреть мир и много ещё хочется, и это здорово. Желаю всем удачи и уверенности в себе.


Sokolov_DR_2

Запись опубликована в рубрике Все записи, Личные страницы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

6 комментариев: Соколов Александр

  1. Малышев Евгений Малышев Евгений

    Саню Соколова с днюхой!
    Орел Соколов! Орел! Будь здрав, Саня!

  2. Малышев Евгений Малышев Евгений

    ЗыльОк написал поздравление с днюхой от Андрюхи:

    Разместил по прямому приказу автора!

  3. Александр Соколов Александр Соколов

    Спасибо за поздравления.
    Будем стараться соответствовать.

  4. Николай Нечай Николай Нечай

    Саня! С Днем рождения!

    Здоровья, оптимизма, удачи!

  5. Командир 12 роты, п/п-к Гаврилов А.Г. Командир 12 роты, п/п-к Гаврилов А.Г.

    Cаша!С Днем Рождения!Желаю здоровья,много смеха и тепла,чтоб родные были рядом и,конечно же,добра!До встречи.С уважением А.Гаврилов

  6. Александр Соколов Александр Соколов

    Женя выкатил мою страницу 10 летней давности.А ведь все как-то правильно тогда написал.
    Одна ошибка,садился на аварийную посадку не в Севастополе,а в Саваслейке(вроде правильно так писать)и Андрей Чуйкин мне именно там помогал движок менять.Просто 10 лет назад просил дочь печатать на компе текст,мы только начали содавать наш сайт,и Женя предложил мне для примера оформить свою страницу.Вот она ,видимо и знала только Севастополь.А исправить у меня не получилось.
    А теперь уже дочери 25,в прошлом году замуж выдал.Да и сам научился печатать,да и в Севастополь слетал уже пассажиром.Вообщем ,жизнь продолжается.
    Признаю,стал реже заходить на сайт,но стараюсь,по мере возможности,участвововать во всех мероприятиях.
    Слава 12 роте.Будем жить.