После окончания училища, по распределению, попал в ВВС МВО на Кубинку, где у входа в штаб полка меня уже ожидал, улыбающийся во все 32 зуба, лейтенант Андрюха Кузьменко. Тогда это был ещё Гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов А. Невского и М. Кутузова 234 лидерный ИАП имени Ленинского Комсомола ( Нач. штаба, когда на общем построении полка докладывал командиру, перечисляя все регалии, аж весь испариной покрывался). Три АЭ- МИГ-29 и ещё одна- АЭ показа авиатехники. Туда меня Зам. по ИАС и засунул техником самолёта СУ-22М. Только сдал зачёты по «вводу в строй», Зам. по ИАС перевёл меня в 3-ю АЭ на МИГ-29, где меня уже поджидал жизнерадостный Кузя, который уже стал там «старожилом»… Через полгода снова перевод в ТЭЧ в группу ДРААД, которую Зам по ИАС обзывал группой «Драть». Здесь я оттарабанил до лета 1993г. в должности Инженера-Зам. нач. группы. Занимались силовыми установками МИГ-29, СУ-27 и СУ-25, т.к. полк к тому времени уже стал 237 Центром показа АТ имени И.Н. Кожедуба (ЦПАТ). В 1993г. перевёлся домой на аэродром «Чкаловский» в Авиадивизию Особого Назначения (АДОН) в ТЭЧ в цех АД. Обслуживали все «Большие» самолёты. Но романтизм крутить гайки и обливаться маслом уже давно прошёл и через год я перебрался на противоположную сторону аэродрома «Чкаловский», в НИИУ АД (ГЛИЦ ВВС) в отдел испытаний АД истребительной авиации, сначала в отделение БЛА (беспилотники), потом в отделение по АЛ-31Ф и его модификаций. Вскоре подоспела вторая половина «весёлых 90-х годов». Безденежье, бардак в стране, а в Армии- тем более, заставлял всё более часто искать возможности допзаработка. Для этого требовалось свободное время, а оно было только ночью.
В 2001г. я перешел в ВП МО в г. Королёв, т.е. стал Военпредом. Контора называлась «Корпорация ТРВ» (Тактическое Ракетное Вооружение). Попал я здесь в ОКБ и стал трудиться специалистом и 1-го и 2-го факультета одновременно. Военную форму снял, гражданский костюм надел, свободного времени стало значительно больше, а суть- та же- невыплаты жалкого денежного довольствия и т.д. и т.п. Два года, поперекладывав совместно со стагнирующим авиапромом различные «бумажки», лёг на обследование в госпиталь и «по состоянию здоровья» с 01.01.2003г. уволился в запас.
Устроился в «Тетра Пак», потом снова потянуло в Авиацию- пошёл работать в АК «ТрансАэро» в Инжиниринг АД в г. Домодедово. Добираться от дома до работы и обратно было неописуемо неудобно и далеко и по рекомендации С. Кубарова (чем я ему очень благодарен) я ушел работать в систему Газпрома.
В 2010г мой сын закончил Университет, стал молодым дипломированным специалистом и мы с ним занялись маленьким семейным делом, связанным с компьютерной техникой. О личной жизни коротко, тем более у многих из нас она была «интересной и насыщенной». Вот пока и всё! Живу в Подмосковье в мкр-не Чкаловский г. Щёлково. Кто окажется в моих краях- буду рад увидеться!
25.08.2015
Серж!
С днем тебя, рождения!
Силы духа в преодолении внешних обстоятельств!
Спокойствия и ровности!
Всего тебе хорошего и полезного!
Жека! Спасибо за добрые слова! Буду соответствовать!
Парни! Спасибо за поздравления! Будем живы и здравы!
Серега!
С днюхой!
Будь здрав, друже!
Сергей!
Поздравляю с Днем Рождения!
Здоровья, гармонии, удачи! И конечно же оставаться в строю!
Обнимаю
Серега, с дюхой тебя!
Успешно разрули вопросы, которые тебе мешают дышать полной грудью!
Блюди здоровый образ жизни, читай правильные книжки!
Замечу для тебя и остальных парней, что самая первая запись в «гостевой книге» сайта 12 роты (cd1982-1987) была сделана Макаровым Сергеем. Было это 09.10.2005! Чуть более 10-ти лет назад!
За тебя, Серега! Будь здрав, боярин!