Первый раз, я с Гриней сошелся на короткую ногу, опять же по причине задолженности. Был это второй курс,третья зимняя сессия, конечно же не сданная. У некоторых из нас, уже было по одной попытке, неудачной. Собрали нас всех должников, в том числе и «политических» в нашей роте, в кубрике 121 к/о. Там были штрафники и с других рот. Чтобы все было чин чином, выдали нам ключи, и мы могли закрыть роту, что конечно не преминули сделать. Ну и как только затворили врата любимого подразделения, было принято единогласное решение, а не послать ли нам гонца?! Естественно скинулись, и отправили гонцов «доброй воли», было их двое, одним из них был Гриня. Для ускорения доставки «пиццы», народ стал на лыжи. Второго марафонца конечно не вспомню, да и не важно. Прошло некоторое время в томительном ожидании, и наконец-то : здрасте вам с кисточкой! «Бричка ехала, колеса терлися. Вы не ждали нас, а мы приперлися».
Короче груз попал порт назначения, мольба страждущих была услышана. Стол мы соорудили по средине кубрика из составленных табуреток. Ассортимент вин в тот день был не велик, карта вин подкачала и сомелье, просто предоставил нам батарею вина “Изабелла”, или шмурдяк. Из закусок на столе было: банка тушенки, шмат сала, какие-то печеньки сладкие, или коржики из чипка, пару луковиц и все. Меню также изобилием не баловало. И поехали побежали, а затем и полетели. Той изабеллы обпились достатьнё, баки были залиты по самые горловины. Все бы ничего, но народ захотел экстрима. И все желающие во главе со Стасом Лавренчуком, приняли контрастный душ в аккуратном сугробе возле казармы. Шум и гам стоял такой, что весть «высадке десанта» долетела к деж.по факультету и выше. Но нас было не остановить. После моциона, было продолжение шабаша. Ели пили и курили прямо в импровизированном ресторане. Дальше, больше. Крепленое вино, сделало свое пакостное дело. Ну и конечно отсутствие должного количества закуси, плюс жара в помещении, привело нас в не совсем потребный вид. В целях борьбы за экологию кубрика, возле каждой кровати была установлена ночная ваза, каждая из которых наполнялась с завидным постоянством. Вертолеты были такие, в общем народ метал харчи.
Тут произошло закономерное явление, к нам «прибыл ревизор» в лице кого-то. Конечно ворваться неожиданно они не могли, ларчик был заперт. А нашу калитку, ее из танка не прошибешь. Кто-то им открыл. Не могу даже себе представить то впечатление, которое наш хаос, произвел на силы быстрого реагирования. Запах ,срач, были неимоверные, ну и конечно стойкий смрад перегара перемешанный с б…ой. Из-за шухера, каждый пытался хоть чем-нибудь забить выхлоп. Кто мылом, кто одеколоном, кто зубной пастой. Один Вовка Борисов постоянно что-то жевал и кривился. Вывели нас из кубрика и построили между этажом. Картина была та еще. Народ собрался разношерстный, но всех объединили кальсоны, а на них только одна пуговица, народ их подтягивает, а они сползают и через «форточку», вываливались мужские фрагменты различного достоинства. Перегар стоял жуткий. Начался «допрос военнопленных», как и учили на “английском» языке. У нас пытались выяснить: как мы могли? кто был зачинщик и употребляли? Естественно мы все отрицали и в один голос клятвенно заверили, что в рот не брали. Подробности разбора полетов не помню, но в частности выяснилось потом, почему Вовка постоянно кривлялся. С перепуга, он выдавил в себя из тюбика, хорошую порцию крема для ног, перепутал в темноте с пастой. На следующий день, руководством факультета, было предложено сдать хотя бы одного в зачинщики. Но мы стояли, как при обороне крепости, до последнего, отряд на жертвы не поддался.
Еще один случай, правда уже летом. Решено было освежиться пивком и направили наших людей на Погулянку, за этим самым зельем. В число группы доставки был включен и Серега. Народ, благополучно достиг пункта назначения и даже успел наполнить целлофановые пакеты и освежиться на месте, по кружечке. Да вот только продукт не попал адресату. Кто-то стуканул и командир лично засвидетельствовал подчиненным,там же на месте, свое глубочайшее почтение. Пивасик был слит в отстой, то бишь в кусты. Вот такой вот, наш Гриня! Из песни слов не выкинешь.
К-т 121 k/o, 1987 г.в. Гудзенко Илья.
Заставило сильно улыбнуться!!!
По нынешним временам, три слова «Заставило»-«Сильно»-«Улыбнуться» это слишком долго и напряжно! )))
Сейчас говорят просто и ясно: Улыбнуло!
Рассказ, конечно не про Гриню.
Про шальную, иногда беспутную, но все же веселую молодость!
Мне запомнился про Гриню такой эпизод.
В начале 1-го курса после особонеспешного подъема, всей роте устроили после обеда тренаж «отбой-подъем».
Наше к.о. строилось в проходе из главного кубрика (где был телик) в наш спальный кубрик. Начало строя (Гену и 1-е строевое отделение) было видно, окончание строя терялось во мгле…
Контролировал «тренировку» Вакарчук. За первых 3 «подхода к снаряду» он нас своим вниманием не побаловал. Возник соблазн, который озвучил «тертый калач» — недавний солдат Гриня. Нахрена вскакивать, если через пару минут опять отбиваться??? ВВИ все равно не заходит к нам, он видит только начало строя!!! Лежим и не встаем! Предложение Грини выглядело дерзким, но реальным.
Дед, он и есть дед. «В зоне его влияния» оказались: Старый, Птица, я (и кажется еще кто-то, может Петрович?!). Взвод построился, мы лежим. Вакарчук не спешит давать команду «отбой». Не торопясь, заложив руки за спину, наконец дошел и до нашего кубрика… «Курсант Старовойтов! Подъем! Встать в строй» «Курсант Настаюс!…» и т.д. Всем перед строем объявил по 5 нарядов вне очереди на службу. Тренировка на этом закончилась! Воспитательный эффект получен, с неотвратимостью советского правосудия! За исключением 1 маленького нюанса: Вакарчук не заметил Гриню!!! Он даже до «грустных посиделок» в сушилке занимал не много места под одеялом. Такой худой, что среди других расправленных кроватей не обнаружили его, укрывшегося с головой!!! Мы после построения ему конечно высказали претензии, мол, не по братски. Но с него, «как с гуся вода»… Мало в чем сомневался. Завидная стресоустойчивость.
В мои планы оставаться в казарме после сессии не входило, поэтому, когда был выбор, сам просил Гену ставить меня в наряд на выходные.
Конечно, наряды не губа, но все равно недосыпы сказывались тяжко. В третьем наряде случился казус. Не помню какая смена была, но на тумбочке должен был стоять с 1 до 5 ночи. Пока народ утихомирился, не успел закрыть глаза, меня будят. Я сел, но не проснулся. Не открывая глаз говорю пришедшему: «Меня поменяли. Вместо меня Гапон.» И снова лег. Где-то в 1.30 меня все же растолкали, с претензией: «Ни хрена, ты — хитрож…ый!» Я не пойму о чем речь…
Володька!
Сей рассказ достоин размещения в отдельную «Запись»!!!
А еще, помню как наш супер-борец Гриня «сгонял» лишний вес в сушилке! Среди портянок и спог, на табуретке восседал Гриня в шенели! Жарень! Духотень! Но… Чемпионство требует жертв!
Правда, потом вроде появился к-т Кан из… 14 роты?
Достоверности ради,можно узнать у Борисова и Еремеева,участников тех событий.
Приключения опубликовались в первую очередь для поднятия тонуса(в связи с недугом товарища),Может сам Серега прочитает,а может и нет.Так молва все равно к нему дойдет.Пусть знает,что он является частью дюжины,в одиночестве его не бросят.Отсюда и название,если необходима конкретика. Гриня выполнил роль поставщика товаров,к столу его императорского величества и принимал участие лично в выше описанном.