О любви к столовой


У нас был в роте курсант с устойчивой тенденцией: тянуло его к женщинам только из столовых, причем к официанткам. Первый раз был замечен в курсантской столовой оказывающим джентльменскую услугу: помогал подносить бачок с отходами. Дальше была бурная любовь-морковь и прочие закуски, пока родители, получив письмо «от сынку», не припухли и не пригрозили любимому чаду лишением доступа к салу и домашней колбасе. Любовь сразу угасла.

Второй раз, уже на стажировке, пал жертвой какой-то «Люси из летной столовой». Она ему пудрила мозги весь стаж – «ни-ни», не забывая при этом оказывать внимание другим, в том числе из их же сборной. Мужики собрались и давай ему вправлять мозги, но куда там – клиент упертый, как КРАЗ без колес: «Вам не дает – вот и черните почем зря». Тогда решились на крайнюю меру: отобрали военный билет, выдали только за день до отъезда, но наш пострел везде поспел – поспел и жениться, и все остальное.

Цирк начался после нашего отъезда: молодой муж получил кучу писем, в одном из них радовали – у нас будет ребенок, но его это как-то не взбодрило: он уже с одним из своих товарищей по стажу лечился от «семейной» болезни (по ведомству Акулова), ну, короче, понятно… Далее – показательные выступления: приезд авантюристки в училище, осада общежития с покиданием начкурса рабочего места через умывальник, лишь бы ее не видеть, жалобы всем замполитам и, наконец, прощальное пожелание любимому: чтобы ты в Афган попал…

Кто сказал, что снаряд не падает в одну воронку в третий раз? – Он неправ, это не настоящий вооружейник!

Попал наш герой на Дальний Восток, служил ни шатко ни валко в ТЭЧ, ханку не жрал, платил алименты, однако систематически стал пропадать. Однажды пропал при несении службы с оружием, стали искать, начальник его был ушлый, вычислил и привел группу захвата. Куда? Правильно, к дому официантки. Обыскали – нигде нет. Спрашивают у хозяйки: «Где наш орел?» Та: «Н-не знаю, не в сундуке же!» А сама на сундуке сидит. Но народ в авиации недоверчивый, привык все проверять и своими руками щупать, открыли – вот он, голубчик…

Сейчас фермерствует где-то на Украине, лет пять назад видели, слава богу – жив-здоров.

Лукьяненко Андрей, из книги ДВВАИУ ЕСТЬ!
Запись опубликована в рубрике Все записи, Рассказы, очерки, миниатюры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий